Идея городской рекламы

Мы давно привыкли воспринимать рекламные щиты как деталь той или иной степени яркости, тупости и несуразности, повсеместно присутствующую в окружающем пространстве. Поэтому всегда отрадно наблюдать действительно креативный подход специалистов к созданию наружной рекламы. Творческий боец рекламного фронта, который придумал идею создать видимость многочисленных вспышек блицев и проложить красную дорожку в зоне, где проходят пешеходы, заслуживает всяческого респекта. Ведь эта идея работает на самое главное: чувство собственной значимости, которое формируется у потенциального клиента. Причем работает не тупо, а, по всей видимости, весьма приятно и эффектно.

Вот такой «интерактивный» щит предложила компания Nicon, чтобы и внимание к своему продукту привлечь, и жизнь горожан сделать немножко менее унылой. Вспышки реагируют на движущийся объект, так что любой проходящий мимо чувствует себя звездой.

Обратите внимание, что собственно рекламное сообщение: модель фотоаппарата Nicon D700, расположено в правом верхнем углу и совершенно не бросается в глаза. Как хотите, но в этом больше стиля и класса, чем во всех броских тупых лозунгах, вместе взятых.

Tags
Показать еще

Также в этой рубрике:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close