Сегодня предметная фотосъемка — самая популярная услуга в фотоагентствах. И это легко объяснить. Ведь основная площадка для продажи и продвижения товаров сейчас — интернет. Именно поэтому абсолютное большинство брендов прибегает пользуется услугами предметных фотографов.
Цены на фотосессию товаров для каталога значительно ниже, чем на рекламную съемку. А результат поражает. Ведь качественные фотографии предметов — главный ключ к сердцу аудитории.
Узнать подробнее о стоимости предметной фотосессии можно по ссылке, а мы расскажем вам, зачем это нужно.
Зачем это нужно?
Кажется, что в фотосессии неодушевленных предметов нет ничего сложного. Но это не так. Только опытные фотографы смогут показать любой товар во всей красе. А еще сделать снимки привлекательными для покупателей.
-
Профессиональная техника.
С опытной командой фотографов вы можете забыть о размытых и пиксельных снимках. Фотоагентства следят за своей репутацией и работают на нее. Поэтому их фотомастера работают только с новейшей техникой.
-
Опыт и мастерство.
Предметные фотографы точно знают:
-
как выставить свет;
-
какую выбрать локацию;
-
какой фон использовать;
-
и какие аксессуары будут уместны.
-
Время — деньги.
Сотрудники фотоателье работают по четкому регламенту. Они знают все о грамотной подготовке площадки, выгодных ракурсах и быстрой работе.
-
Обработка и ретушь.
Каждый кадр проходит тщательный постпродакшн: светокоррекция, кадрирование и ретушь. Финальный результат всегда качественный. И все снимки выдержаны в едином стиле.
Кому это нужно?
Предметная фотосъемка популярна во многих сферах. Но в первую очередь — в торговле. Качественные фотографии товаров помогают бизнесменам выделиться на фоне конкурентов, а покупателям — сделать правильный выбор.
Чаще всего предметные фотосессии заказывают:
-
офлайн- и онлайн-магазины;
-
продавцы с маркетплейсов вроде Ozon, Wildberries и KazanExpress;
-
заведения общественного питания: кафе, рестораны и бистро;
-
мелкие продавцы для наполнения соцсетей;
-
и др.
Что обычно фотографируют?
Сколько в мире направлений для продажи, столько и типов предметной фотосъемки. Но мы сегодня хотим остановиться на самых популярных из них:
-
Одежда, обувь и аксессуары.
Часто вещи фотографируют на моделях. В некоторых случаях — на манекенах. А иногда достаточно и простого стола.
-
Косметика, парфюмерия и уходовые средства.
Фотосессию обычно проводят на однотонном фоне с добавлением антуража или без него.
-
Ювелирные изделия.
Фотографии украшений в разных ракурсах, в коробке и без нее. При этом самый важный этап тут — обработка.