Для чего нужна предметная фотосъемка?

0
347

Сегодня предметная фотосъемка — самая популярная услуга в фотоагентствах. И это легко объяснить. Ведь основная площадка для продажи и продвижения товаров сейчас — интернет. Именно поэтому абсолютное большинство брендов прибегает пользуется услугами предметных фотографов.

Цены на фотосессию товаров для каталога значительно ниже, чем на рекламную съемку. А результат поражает. Ведь качественные фотографии предметов — главный ключ к сердцу аудитории.

Узнать подробнее о стоимости предметной фотосессии можно по ссылке, а мы расскажем вам, зачем это нужно.

Зачем это нужно?

Кажется, что в фотосессии неодушевленных предметов нет ничего сложного. Но это не так. Только опытные фотографы смогут показать любой товар во всей красе. А еще сделать снимки привлекательными для покупателей.

  • Профессиональная техника.

С опытной командой фотографов вы можете забыть о размытых и пиксельных снимках. Фотоагентства следят за своей репутацией и работают на нее. Поэтому их фотомастера работают только с новейшей техникой.

  • Опыт и мастерство.

Предметные фотографы точно знают:

  1. как выставить свет;

  2. какую выбрать локацию;

  3. какой фон использовать;

  4. и какие аксессуары будут уместны.

  • Время — деньги.

Читать также:  Веб-разработка: основы и тенденции

Сотрудники фотоателье работают по четкому регламенту. Они знают все о грамотной подготовке площадки, выгодных ракурсах и быстрой работе.

  • Обработка и ретушь.

Каждый кадр проходит тщательный постпродакшн: светокоррекция, кадрирование и ретушь. Финальный результат всегда качественный. И все снимки выдержаны в едином стиле.

Кому это нужно?

Предметная фотосъемка популярна во многих сферах. Но в первую очередь — в торговле. Качественные фотографии товаров помогают бизнесменам выделиться на фоне конкурентов, а покупателям — сделать правильный выбор.

Чаще всего предметные фотосессии заказывают:

  • офлайн- и онлайн-магазины;

  • продавцы с маркетплейсов вроде Ozon, Wildberries и KazanExpress;

  • заведения общественного питания: кафе, рестораны и бистро;

  • мелкие продавцы для наполнения соцсетей;

  • и др.

Что обычно фотографируют?

Сколько в мире направлений для продажи, столько и типов предметной фотосъемки. Но мы сегодня хотим остановиться на самых популярных из них:

  • Одежда, обувь и аксессуары.

Часто вещи фотографируют на моделях. В некоторых случаях — на манекенах. А иногда достаточно и простого стола.

  • Косметика, парфюмерия и уходовые средства.

Читать также:  Технические плюсы и ограничения прямой цифровой печати на различных видах тканей

Фотосессию обычно проводят на однотонном фоне с добавлением антуража или без него.

  • Ювелирные изделия.

Фотографии украшений в разных ракурсах, в коробке и без нее. При этом самый важный этап тут — обработка.