Лицом Lanvin стала 82-летняя танцовщица

Дома моды и люксовые бренды тратят большие деньги на собственные рекламные кампании. Очевидно, что это взаимосвязано, ведь покупая брендовую вещь, мы большую часть потраченных денег платим именно за логотип. А он становится дорогостоящим именно в силу того, что его долго и упорно «раскручивали», внедряя в наше сознание связь между этим логотипом и товарами класса lux. Чтобы мы, иначе говоря, ощутили крутизну.

Иногда рекламные кампании бывают настолько удачны сами по себе, что входят в анналы достижений рекламного мастерства. Ярким примером служит идея, использованная французским Домом моды Lanvin для рекламы новой коллекции осень-2012. В качестве моделей были приглашены обычные люди в возрасте от 18 до 80 лет. Сама по себе демократичность этой затеи вызывает уважение, да и на гонорарах можно сэкономить.

Но вряд ли воплощение было бы столь удачным, если бы в частности лицом бренда не предложили стать 82-летней танцовщице Жаклин Мердок. Танцовщицы, как и принцессы, бывшими не бывают. Особенно если женщина всю жизнь держит себя «в струне» и остается женщиной до глубокой старости. В результате утонченный образ Жаклин Мердок заставляет женщин всего мира завистливо разглядывать фотографии новой рекламной кампании Lanvin. Ну и конечно, подсознательно желать ощутить свою причастность к тому, что олицетворяет собой этот бренд.

Читать также:  Наклейки как маркетинговый инструмент

Фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel), креативный директор марки Lanvin Альбер Эльбаз (Alber Elbaz).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь