Создание корпоративной идентичности через полиграфические услуги

0
291

В продвижении бизнеса, товаров и услуг не бывает мелочей. Чтобы добиться нужного результата, выделиться среди конкурентов и запомниться покупателю, важно грамотно использовать возможности брендовой идентичности. Под данным термином принято понимать совокупность компонентов, способных вызывать у целевой аудитории определенные эмоции и стойкие ассоциативные связи с конкретной продукцией, услугами. Это ключевой элемент повышения узнаваемости бренда.

Неотъемлемой частью создания брендовой идентичности является полиграфическая реклама и сопутствующая печатная продукция. Эксперты сайта Print Order, занимаясь разработкой и производством различной полиграфии, поделились своим опытом создания идентичности бренда и рассказали, из каких этапов состоит данный процесс.

Исследование бренда и анализ целей

Предварительно необходимо провести определенную аналитическую работу, чтобы понимать в дальнейшем, какую полиграфическую продукцию использовать и каким образом это делать. Важно проанализировать следующие аспекты:

  • изучить сам бренд и его особенности, сильные и слабые стороны;
  • выяснить ценности, на которые стоит делать основной акцент в рекламных кампаниях;
  • сформулировать миссию и цели бизнеса;
  • изучить профиль целевой аудитории, ее потребности и ожидания от бренда.
Читать также:  Накрутки в соцсетях: как они помогают развить бизнес

Разработка визуальных элементов

На основании результатов анализа необходимо создать логотип, то есть определенный символ, который будет отражать концепцию бизнеса и олицетворять определенную компанию. Он должен быть простым для воспроизведения, уникальным.

Следующим шагом становится разработка элементов корпоративного или фирменного стиля. Сюда относятся:

  • корпоративные цвета;
  • фирменные шрифты;
  • слоган.

Задача таких элементов – визуально «привязывать» полиграфическую продукцию к бизнесу отдельной компании, чтобы представители целевой аудитории четко ассоциировали ее с конкретной организацией.

Применение фирменного стиля на полиграфической продукции

Элементы фирменного стиля необходимо добавлять не только в макеты печатной рекламы, но и использовать для осуществления всех внутренних и внешних коммуникаций. Повысить узнаваемость бренда помогает выпуск бизнес-карт, конвертов, бланков, ежедневников и прочих изделий. Подобная полиграфия также направлена на создание чувства сопричастности к общему делу у сотрудников фирмы, она повышает мотивацию и создает необходимый эмоциональный отклик у персонала.

Создание единого образа на событиях и мероприятиях

Поддерживать брендовую идентичность необходимо за счет единого стиля оформления всех мероприятий. При разработке рекламных материалов (листовок, флаеров, баннеров и другого) непременно нужно использовать элементы фирменного стиля, логотип, чтобы компания стала узнаваемой, выделялась на фоне конкурентов.

Читать также:  Наклейки: Клейкий инструмент для бизнеса

Контроль качества и поддержка брендовой идентичности

Работа по созданию и укреплению брендовой идентичности проводится постоянно. Чтобы поддерживать высокие стандарты качества рекламной продукции, нужно постоянно отслеживать новые тенденции на рынке полиграфии, контролировать процесс изготовления, отслеживать применяемые технологии и материалы.

Благодаря соблюдению описанных условий удается создавать стойкие и запоминающиеся образы компаний. Это важный аспект, помогающий повысить лояльность целевой аудитории и обеспечить стабильные продажи.