Запах, аромат – это такая сфера, которая даже неискушенного человека заставляет задуматься, что нового можно сюда привнести. Каким образом можно сообщить человеку аромат, который он хочет? Как сделать его стойким?
В 2014 году израильский косметический бренд Amkiri запустил технологию Visual Fragrance и выпустил первые в мире «визуальные» духи. Строго говоря, это не духи, а кремоподобный продукт, предназначеннный для нанесения на кожу с помощью специальных аппликаторов. Таким образом, аромат наносится в форме рисунков, напоминающих по своей сути принцип боди-арта.
Согласно заявлению представителей торговой марки, стойким аромат остаётся в течение 12 часов. Кроме того, запатентованная технология, по словам разработчиков, является универсальной, что позволяет применять её не только для любого аромата, но также выпускать в каком угодно цветовом решении. Уникальные парфюмерные чернила Amkiri «адаптируются к эластичности и движению кожи, позволяя любому визуальному дизайну, созданному пользователем, выглядеть естественно и оставаться долговечным».
«Как дизайнер, а также человек экспрессивный и предпочитающий воспринимать информацию в визуальном формате, я изначально придумал концепцию парфюма Amkiri для своих личных потребностей, – отметил дизайнер Шавит в своем заявлении. – Я спросил себя, как я могу создать аромат, который является визуальным? При этом мне захотелось смешать макияж, татуировку и аромат в одном продукте».
Однако согласитесь, что идея нанести ароматический рисунок на кожу – это либо бред, либо революция в индустрии! Авторы идеи должны либо создать новую категорию в индустрии красоты, либо придумать что-то такое, что впишет их изобретение в тот «статус кво», которой уже существует. И вроде бы они придумали аппликаторы на кожу. Идея-то прекрасная: нанесем свой аромат и — вперед на свидание! Кто его знает, может, уже спустя несколько лет мы этим насладимся. Однако о широком развитии другого изобретения – духи-таблетка, которое мы анонсировали еще в 2012 году, пока не слышно. Может, вы в курсе?