Какие платные инструменты продвижения товаров доступны на сайте OZON

0
158

В оффлайн маркетинге огромную роль играет мерчендайзинг товаров. Скидочные позиции с ограниченным сроком годности размещают на виду, чтобы их приобрели с большей вероятностью. Также больше всего покупателей среди посетителей торговых центров у точек, расположенных недалеко от входа. На них сразу обращают внимание и заходят в отдел. Подобные принципы актуальны и для интернета. В сети чаще приобретают товар, который увидели первым в поисковой выдаче. Этим умело пользуются SEO-специалисты по продвижению ресурсов. Однако такая услуга есть и у популярных маркетплейсов, включая OZON. Там возможно заказать продвижение в поиске Озон Селлер на платной основе. Это покупка высоких мест в перечне поиска и трафаретных позиций.

За что именно платит продавец OZON, подвигающий товар в поисковой выдаче:

  1. лишь за заказы непосредственно из поиска;
  2. за заказы в определенной категории товаров;
  3. за рекомендации приобрести конкретные товары;
  4. за блоки «Покупают вместе», «Также покупают»;
  5. за использование на рекомендательных полках.
Читать также:  Причины для накрутки в RuTube

Платные и бесплатные услуги в рамках продвижения товара

При этом за заказы в рекомендациях и в выдаче деньги на продвижение не спишут. При этом товар, который рекламируют, в рекомендациях появится автоматически. Однако его увидят не все пользователи, а те, кто смотрел аналогичный, добавлял в избранное, покупал или складывал в корзину. Более подробно об этом написано на сайте https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/advertising-of-goods/prodvizhenie-v-poiske, предназначенном для продавцов интернет-магазина.

Автоматизированное добавление товара на самые заметные места сайта

Продвижение в поисковой выдаче OZON максимально автоматизировано. В нем активно используют трафареты. Этот инструмент работает в карточках товаров, в поиске и в отдельных категориях. Его можно увидеть в промо-подборках различных товаров. Как известно, чаще всего осуществляют покупки с первой страницы выдачи. Чтобы продать товар с третьей и следующих страниц с большей вероятностью, пригодятся трафареты. Они появляются в мобильном приложении или на сайте в отдельном блоке, выше самой поисковой выдачи. Также данный инструмент доступен на рекомендательных полках.

Динамичные карточки товаров, привлекающие внимание

Видеообложки с трафаретами сразу выделяются на общем фоне, благодаря своей динамике. Это карточки товаров, в которых запускается ролик с его описанием и рекламой. Когда клиент зайдет на сайт или в приложение, он увидит видео без необходимости его включать, оно запустится самостоятельно. Реклама идет без звука. Это повышает лояльность к ней со стороны покупателей. Автоматическая звуковая реклама раздражает, понижая лояльность к бренду. Она неуместна на работе, в людном общественном месте. После видео на экране появится фото с товаром. Статистика уверяет, что использование трафаретов повышает вероятность продажи на 24%.

Читать также:  Как работают онлайн-игры и что с ними может пойти не так

Ранжирование товаров в поисковой системе, в зависимости от их востребованности

При продвижении товаров играет роль механизм их ранжирования. Самой торговой платформе выгоднее продвигать те позиции, которые приносят ей больше прибыли. На это влияет стоимость продукции и ее популярность. Также карточка с товаром должна быть максимально оптимизирована с точки зрения SEO. Еще чем чаще заказывают данную продукцию, тем целесообразнее сообщить о ней другим покупателям. И важную роль в маркетинге на OZON играет рейтинг. Он формируется за счет положительных отзывов и оценок.

Формирование стоимости товара на основе анализа рынка

Чтобы выставить на товар оптимальную цену, необходим анализ стоимости аналогичной продукции у конкурентов. Наиболее недорогие товары приобретают чаще других. Вот почему большинство продавцов торговых площадок активно делают скидки и участвуют в акциях. И продвижение такого товара выгоднее для самого маркетплейса. Клиенты будут знать, что в нем выгодные цены и будут посещать его чаще.