Какие рекламные материалы и конструкции нужны магазину одежды

0
187

Магазинов женской одежды полно в каждом городе, поэтому их владельцам приходится непросто: нужно постоянно бороться за новых и старых покупателей, повышать конкурентоспособность и развиваться. Одним из факторов продвижения, конечно же, является реклама, которую устанавливают для привлечения внимания, например, можно заказать световые объемные буквы и сделать заведение более заметным и красивым в темноте. В этой статье расскажем вам, какие вывески и прочие рекламные конструкции и материалы нужны магазину одежды, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

Вывеска

Самое главное для магазина одежды — это вывеска. Она должна быть не просто красивой и выделяющейся на фоне остальных рекламных конструкций, но и достаточно информативной. То есть покупатель, только прочитав название вашего магазина, уже должен четко понимать, что вы продаете. Название лучше связать с одеждой — “Мир платьев” и т. д.

А кроме того, важно выбрать правильный цвет. Необязательно он должен быть ярким, дизайнеры советуют присмотреться к белому, черному и золотому, прочим классическим «дорогим» оттенкам.

Читать также:  Энергоэффективность и комфорт: как терморегуляторы улучшают работу системы отопления

Штендер

В хорошем рекламном агентстве полного цикла https://vcolorite.ru/ помимо вывески вам еще и предложат установить штендер или “спотыкач”, как его еще называют. Такие конструкции особенно уместны в торговых центрах — ваш магазин заметят сразу же.

Листовки

Листовки — материал, который обычно раздается неподалеку от магазина. Очень важно продумать хороший текст, привлекающий новых посетителей, которые еще ничего не знают о вашем заведении. Например, можно предложить скидку в честь открытия или какого-то праздника, акционные предложения и т. д.

Вывески-кронштейны

О них мы поговорим отдельно, ведь это очень оригинальный и запоминающийся вид рекламы — он располагается как раз перпендикулярно направлению движения людей, поэтому хорошо читается, виден издалека при правильном выборе шрифта и цвета.

Однако стоит уточнить правила размещения конструкции в вашем городе, а еще лучше — доверить это рекламному агентству. Профессионалы сами соберут все необходимые документы для размещения наружной рекламы, согласуют ее с властями.

Конечно, этот список далеко не полный, но основные рекламные материалы и конструкции, которые вам понадобятся, мы перечислили. Обращайтесь к проверенному рекламному агентству, чтобы получить качественную рекламу, которая будет работать на вас.

Читать также:  Арматура: виды, назначение и основные характеристики