Эту песню в исполнении Питера Гэбриэла лично я впервые услышала в сериале «Доктор Хаус», она звучала в момент, когда Хаус, в очередной раз находящийся в своих «зияющих высотах», встает в отеле на перила балкона и шагает вниз. Это было незабываемо. Интересно, видела ли эту сцену хореограф данного номера Татьяна Денисова?
В любом случае, она решила пойти своим путем и сделать философское высказывание более общего характера на тему взаимоотношений души и тела. «Это боль, это отчаяние, это последний крик тела, которое обречено испытать на себе жестокость времени», — вот как она сама комментировала свою постановку.
Однако ей было бы небезынтересно знать, что когда я показала этот номер человеку тонко чувствующему, но не владеющему английским, он трактовал его как непростые взаимоотношения двух друзей. То есть, хореография не была для него достаточно наглядной и убедительной, чтобы понять, что именно она выражает.
Готова с ним согласиться. Если номер нужно объяснять, значит, он не доработан, не доведен до совершенства. Однако меня лично тронуло другое. Во-первых, оба танцора удивительно смотрятся в паре. Во-вторых, я всею своею сутью почувствовала, как они кайфовали от этого своего партнерства. И сама получила от этого невыразимый кайф. Что, как ни крути, самое главное.