Почему об организации новогоднего корпоратива в Москве лучше позаботиться заранее

0
354

В Москве зарегистрировано больше предприятий, чем в любом другом городе страны. Чаще в столицу переезжают именно в поисках высокооплачиваемых рабочих мест. Также компании стараются повысить лояльность сотрудников к себе за счет дополнительных привилегий и массовых мероприятий. Многие с нетерпением ждут новогодних праздников еще с лета, предвкушая зрелищный корпоратив. Если задуматься о нем в сезон, то лучшие площадки, ведущие и звездные гости уже будут забронированы. Кроме того, цена новогоднего корпоратива, оплаченная заранее, может быть более выгодной. От каких факторов она зависит:

  1. аренда площадки;
  2. популярность ведущего (звезда с именем на слуху обойдется дороже новичка);
  3. оформление пространства;
  4. наличие аниматоров;
  5. шоу артистов и от других составляющих праздника.

Выбор тарифа организации мероприятия

Поэтому проведение новогодних корпоративов целесообразнее продумать заведомо. В этом случае на шоу будут доступны именитые ведущие и популярные артисты. А тем, кто не успеет позаботиться о торжестве заранее, придется довольствоваться альтернативой. В компании MoseVent подобрали три тарифа организации корпоративов, рассчитанных на различный бюджет. Даже в базовом варианте доступны опытные ведущие, которые участвуют в массовых мероприятиях от пяти лет.

Читать также:  Как выбрать отель: критерии выбора качественного номера

Какие дополнительные услуги предлагают при организации мероприятий крупным клиентам

Многие клиенты www.mosevent.ru являются крупными корпорациями. Их корпоративы отличаются вниманием к каждой детали и грандиозным размахом. Во многом это способствует формированию успешного имиджа работодателя и узнаваемости его бренда. Таким крупным компаниям больше всего подойдет корпоратив по тарифу Премиум. На данном празднике в качестве ведущего задействуют узнаваемую медийную личность.

Также будет доступно авторское оформление площадки. Без него не обойтись на тематическом празднике со строгим дресс-кодом. Также успешные московские компании предпочитают, чтобы их корпоративы сопровождались неоновым или лазерным шоу. Это зрелищное действие фотографируют не только участники торжества, но и случайные очевидцы. Их сообщения об этом в соцсетях тоже способствуют укреплению репутации бренда. Словом, зрелищным корпоративом можно будет удивить и обрадовать не только сотрудников, но и потенциальных клиентов компании.