В поисках поставщика: обувной бизнес в Симферополе

0
150

Симферополь – один из крупнейших городов Крыма. Именно поэтому здесь активно развивается бизнес. И магазин, торгующий обувью, сможет найти здесь свою заинтересованную аудиторию.

Чем торговать?

Есть классические модели, спрос на которые есть всегда. Существуют трендовая обувь, которая входит в моду, но со временем постепенно забывается. Иногда она триумфально возвращается, иногда на следующий год, а иногда и спустя десятилетия. Как разобраться в трендах и сформировать коллекцию, которая будет пользоваться спросом?

Разобраться в этом вопросе вам поможет посещение отраслевых выставок. Эти мероприятия проводятся регулярно, и выставленная в павильонах обувь отражает не текущие, а будущие тренды – вы сможете увидеть то, что будет популярно в следующем сезоне и сможете к нему подготовиться.

Кроме того, на выставке можно:

  • посетить ряд полезных лекций, спикерами на которых выступают эксперты рынка;

  • пообщаться с коллегами, обменяться мнениями;

  • ознакомиться с обувью лично – оценить материалы, качество исполнения и другие детали.

Одна из крупнейших выставок индустрии обуви проходит как раз в Симферополе. Узнать о ней более подробно вы можете по ссылке.

Читать также:  Почему важно следить за новостями торговли в мире

Где брать товар?

Решить вопрос с закупками вы можете прямо на выставке – коллекции здесь выставляют представители производителя. Вы можете заключить с ними контракт на оптовую поставку понравившихся моделей или обменяться контактами – если вам необходимо время на раздумья.

На выставке вы можете получить каталог поставщиков с их прямыми контактами. Вы можете найти отзывы на их продукцию в интернете, сравнить закупочные цены разных поставщиков.

Кроме того, вы можете найти поставщика через поисковые системы или социальные сети. Но это – более рискованный вариант, поскольку вы не сможете полноценно оценить представленную модель через монитор.

Помните: поставщик – это ваш партнер, от которого во многом зависит успех и перспективы развития вашего бизнеса. Поэтому он должен быть:

  • надежным;

  • ответственным;

  • пунктуальным.

Эти качества означают, что вы будете получать товар высокого качества вовремя. А вот недобросовестный контрагент может прислать вам низкокачественные модели или оставить с пустыми полками – а это отпугнет ваших потенциальных и даже лояльных покупателей. И даже смена поставщика не всегда сможет убедить их вернуться, особенно если недовольство вызвал именно уровень качества изделий. Возможно вам даже придется закрывать бизнес или проводить дорогостоящий ребрендинг – только это поможет вам вернуть внимание покупателей после утраты их доверия.

Читать также:  Продвижение бизнеса: эффективные стратегии и советы