Виртуальная модель Имма – настоящая звезда Инстаграма!

Представьте, симпатичная девушка в Instagram привлекает ваше внимание: она красивая, модная и популярная. Проследовав немного за ней, вы захотите вести такой же образ жизни или походить на нее. Но затем вы вдруг обнаруживаете (да, вдруг, потому что вы не догадались об этом по фотографиям), что она на самом деле не настоящая. Буквально — она не человек.

Imma

Похоже, что будущее наступило раньше, чем мы ожидали. Информационные технологии сделали большой прорыв за последние десятилетия, и они не собираются замедляться. Сейчас только дурачков нужно убеждать, что нельзя доверять внешнему облику тех, с кем вы знакомы только в социальных сетях. А «инфлюенсеры» и «опиньонмейкеры» с армией подписчиков могут оказаться чьим-то проектами. И вот «не очень живое» доказательство этого — Имма. Она модель из Instagram с более чем 40 тысячами поклонников. И хотя Имма пишет в профайле: «I want to attract humans to the fashion show», она никогда не выйдет на подиум и не появится на модном мероприятии.

Читать также:  Технические плюсы и ограничения прямой цифровой печати на различных видах тканей

Имма

Imma (по иронии судьбы переводится с японского как «сейчас») – виртуальная японка, созданная токийской компанией ModelingCafe Inc., которая специализируется на CG-моделировании.

Imma Instagram

Первые фото в аккаунте imma.gram датируются летом 2018 года, но известность к Имме пришла только недавно. Фото Иммы даже опубликовали на обложке японского журнала о компьютерной графике CGWorld.

Художники создавали Имму очень реалистичной, прорабатывая мельчайшие детали, от выражения лица до прически и макияжа. Разумеется, они одевают ее и помещают в разные среды, чтобы «пилить фотки». Конечная цель компании — объединить эту CG-конструкцию с программой AI, способной к анимации в реальном времени.

Ее идеальные пропорции, безупречная кожа, пастельно-розовые волосы, узнаваемый стиль каваи — всё, что нужно для привлечения внимания, увеличения числа фолловеров и, конечно же, получения множества предложений от брендов. Кто-то, кто по незнанию сталкивается с фотографиями Иммы, делающей селфи, позирующей перед машиной, примеряющей одежду, бродящей по улицам Токио или проводящей вечер в ресторане, может даже влюбиться в нее, не задумавшись, что Имма — виртуальная модель. У нее уже есть аккаунт в Твиттере, и мы можем только догадываться, что будет дальше.

Читать также:  Деление с остатком. Экономика совместного потребления

Очевидно: для того чтобы сегодня быть популярным в Instagram, вам даже не нужно быть человеком. Гиперреалистичные персонажи — новая тенденция в социальных сетях. Более того, в недалеком будущем можно будет еще и делать фото на чрезвычайно правдоподобных фонах. И мы можем только ожидать, что это сделает с нашим восприятием и нашей социальной активностью. В виртуале будет своя жизнь, и многие охотно предпочтут жить ею. А к чему это приведет – науке пока неизвестно!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь