Влияние музыки на ведение бизнеса

0
58

Музыка в кафе или ресторане оказывает огромное влияние на успех бизнеса, это факт. Это не означает, что любая музыка, исполняемая в вашем кафе, приведет к успешному бизнесу. Музыка должна подходить для вашего заведения и ваших клиентов. На https://pult.fm/ можно подобрать качественную музыку для бизнеса.

Особенности

Клиенты, обедающие в вашем кафе, принимают несколько решений при выборе заведения:

  • качество и тип еды;
  • качество обслуживания.

Фоновая музыка для бизнеса дополняет атмосферу заведения и при условии, что она не мешает гостям, это может быть одним из основных соображений при выборе места, где можно поесть.

Необходимо учитывать стиль и тематику вашего кафе, и тип клиентов, которых вы привлекаете, а затем соответствующим образом подобрать музыку. Например, можно спросить совета у своих постоянных посетителей, какая музыка им нравится.

Подсказкой может быть средний возраст клиентов, время суток, день недели. Воскресный обед может привлечь семьи, в этом случае подойдет разнообразная музыка, или молодые люди без детей, где идеально подойдет джаз. В послеобеденное время – для послеобеденного чая могут привлечь клиентов постарше, которые ищут классическую атмосферу и опыт.

Читать также:  Где провести корпоративные мероприятия?

Причины использования музыки

Первые впечатления — это неизгладимые впечатления. Музыка необходима для этого процесса. Исследования показали, что 81% потребителей говорят, что фоновая музыка поднимает им настроение, а 71% говорят, что она создает в целом лучшую атмосферу. Когда клиентам хорошо в пространстве — они ведут себя в нем совершенно иначе.

Музыка — это прямой и экономичный способ создать настроение и установить взаимопонимание с вашим целевым рынком.

Музыка и лояльность клиента

Счастливый клиент — это постоянный клиент. Привлечение нового клиента может обойтись намного дороже, чем удержание существующего. И у вас на 50% больше шансов совершить продажу этому существующему клиенту.

Таким образом, «прилипчивая» клиентская база может быть простым способом поддержания объема продаж.

Правильный саундтрек может «говорить на языке» вашей клиентской базы, резонировать с их ценностями, вкусами и стремлениями. Это может усилить чувство принадлежности человека к бренду, а также вероятность его возвращения.

Таким образом музыка для бизнеса является не просто развлечением клиентов. Она помогает их удержать и привести снова в это место.

Читать также:  Пользователи соцсетей откликнулись на призыв Павла Дурова устроить флешмоб #PutinShirtlessChallenge