Как в полиграфии производят рекламные дорхенгеры

0
228

Дорхенгеры — это рекламные подвесные таблички, которые используются для привлечения внимания к продукту или услуге. Обычно их размещают на ручках дверей или других элементах интерьера, чтобы привлечь взгляды посетителей и прохожих.

Чаще всего хенгеры двусторонние. На полиграфическом изделии может содержаться информация о продукте, услуге, акции, особых предложениях или другие рекламные сообщения. Это один из недорогих эффективных инструментов рекламной кампании.

Функционал

  • Привлечение внимания. Дорхолдеры размещаются на ручках дверей или других видимых местах, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или обычных прохожих.

  • Реклама. Хенгер можно украсить логотипом компании, слоганом или другим брендингом.

  • Информирование. Один из самых узнаваемых хенгеров — листовка «‎не беспокоить» в гостиницах и отелях. В этом случае изделие используется для информирования гостей.

Материалы изготовления

Аксессуары могут быть изготовлены из:

  • бумаги;

  • картона;

  • пластика;

  • металла.

Каждый из материалов выбирается в зависимости от задачи и пожеланий заказчика. Например, хенгеры из металла, традиционно, используют для дорогих рекламных кампаний.

Читать также:  Полный гид по выбору гастроемкостей для ресторанного бизнеса

Производство

Изготовление дорхолдеров в полиграфии обычно проходит в несколько шагов:

  • Дизайн. Сначала разрабатывается макет с учетом требований заказчика. Можно подготовить дизайн с логотипом бренда, информацией о продукте, услуге или акции.

  • Печать. Аксессуары могут быть напечатаны на плотной бумаге/ картоне с использованием офсетной или цифровой печати.

  • Высечка. Специальные пресс-формы вырезают хенгеры по заданной форме и размеру, придавая им характерный внешний вид. На последнем этапе дорхенгеры могут быть снабжены отверстиями или заклепками для крепления на ручках дверей или других элементах интерьера.

Как формируется цена

Цена дорхенгеров может зависеть от нескольких факторов. Более крупные или нестандартные размеры изделий стоят дороже из-за использования дополнительного количества сырья и увеличенного времени на производство.

Использование дорогих и прочных материалов (например, металла) также может повысить стоимость изделия. Важен и размер тиража — чем больше вы заказываете, тем выгоднее цена за единицу.

Сложность и уникальность дизайн-макета, использование специальных эффектов, многоцветная печать или особая отделка также отразятся на стоимости.