«В море женщин нет совсем…»

Вот как-то волею судеб совсем редко у меня получается обновлять рубрику «Танец в кино». Ведь поскольку этот журнал – мое хобби, мне нужно испытать жгучее желание вырезать из фильма ролик, разместить его на хостинге и запостить здесь. А ролики с ютюба постить – беспокойство одно. Спохватишься – а он уже удален за нарушение авторских прав… Так вот, жгучему желанию способствует нечто новое, только что увиденное, а фильмов с классными танцами сейчас немного, они бывают не каждый год.

Зато вот братья Коэны решили к старости лет снять самый натуральный кинокапустник под названием Hail, Caesar! (в нашем прокате «Да здравствует Цезарь!», который все поклонники их творчества тут же кинулись смотреть. Я здесь не буду перечислять свои претензии к этой постановке, хотя несоответствие «замаха» и «удара» удручает. Если вы, ребята, снимаете авторское кино и при этом имеете внушительный бюджет, звезды кино у вас снимаются, ну можно было б на сценарием как-то подумать… Единственное, что в фильме радует – так это выраженная стилистика Голливуда 50-х годов.

Читать также:  Billy Elliot dance

Ну и, собственно, этот номер – вот где капустник высочайшего класса! Имя хореографа Christopher Gattelli мне лично удалось узнать не без труда. А ведь он проделал офигительную работу, вместе с танцорами и, конечно, Чэннингом Татумом показав миру, что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! Не могу сказать однозначно, что среди наших артистов нет такого красавы как Чэннинг Татум. Может, и есть. Тут ведь, опять же, нужна воля судеб и подходящая среда, чтобы повышать свою квалификацию и уметь существовать в жанре. Однако подобного номера точно в ближайшие лет 50 у нас не предвидится.