Связь

Отношения между Айседорой Дункан и Сергеем Есениным – яркий пример того, что называется «мистическим браком». Этих людей не объединяло ничего, кроме страстной любви и того мистического момента «узнавания», которое знакомо каждому, кто встречал в этой жизни родную душу. После того как этот момент произошел, отношения могут складываться самым разным образом, в них предсказуемо лишь одно: они уже есть, хотят люди этого или нет.

Танцор Евгений Карякин на репетиции очень к месту вспомнил эти строки:

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

На самом деле очевидно, что в этих отношениях Айседора была более страстным и честным партнером, она была готова для Есенина на все, и очень много делала для него. Любящая женщина вкладывает свои инвестиции не для собственной выгоды, а для того чтобы показать любимому другие горизонты. И уж конечно, она не хочет его погубить. Сергей же наш Есенин всю жизнь был верен только одной страсти: поэзии.

Читать также:  Субъект, объект, трансцендент…

Спасибо хореографу Константину Томильченко за то, что он прикоснулся к этой теме. Не все в танце мне лично понравилось, я считаю, что в таком эмоциональном, лирическом, философском высказывании не должно быть случайных элементов «ни про что». И образ Есенина, на мой взгляд, не очень получился. Но за эту метафору в виде алого шарфа я все прощаю. Не могу без комка в горле смотреть на стоп-кадр, сделанный к этому посту. Ведь задумайтесь: важны не причины, а то, что так оно и есть…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь