Why she had to go?..

Этим постом я открываю рубрику «Модерн», поскольку знаю, что в ней будет несколько выдающихся номеров. И это исключительно заслуга Раду Поклитару, о хореографии которого мне надо будет как-нибудь высказаться отдельно. Если он называет свой фирменный стиль модерном, то стоит разобраться, что имеется в виду и чем модерн отличается от контемпа, например.

Одной из основных отличительных особенностей номеров Поклитару в том, что он всегда рассказывает историю и использует для ее выражения небанальный музыкальный материал. Вот, например, здесь. Когда мы смотрим профайл к этому номеру, то уже знаем, что сейчас будет трагическая история суицида. Но когда этот суицид совершается средствами сценической выразительности на наших глазах, и вдруг звучит песня Yesterday, то это настолько неожиданно, что вызывает гораздо более сильную реакцию, чем какая-то трагичная музыка.

Я обожаю Поклитару за многое, но особенно за то, что он не рассматривает танец как набор движений и связок. Его хореография всегда наполнена философией движения, танцоры это чувствуют и раскрываются у него как ни у кого другого. Работать с таким хореографом – большое счастье и удача в жизни. После этой работы ты не останешься прежним. Даже не имея отношения к искусству танца, пусть на какую-то минуту, но ты станешь лучше.

Читать также:  По-нашему, по-русски! "Кострома"

Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they’re here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly,
I’m not half the man I used to be
There’s a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly

Why she had to go I don’t know,
She wouldn’t say
I said something wrong,
Now I long for yesterday…

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь