Порой я задумываюсь, по каким критериям сужу, отбирая танцевальные номера для своей коллекции. Очевидно, что в нее попадают примеры классной, выразительной, хорошо исполненной хореографии. Однако часто бывает так, что хореографы ставят некую «сценку», придумывая для танца сюжет, заказывая дорогие декорации и реквизит, но по факту это выглядит довольно провинциально. Тогда это служит негативным критерием, такие номера я не сохраняю. Есть и третий вариант, когда в номере есть некий сюжет, но помимо этого в нем заложен особый смысл или информация к размышлению. Стили contemporary и modern дают для этого все возможности. Такие номера я люблю больше всего.
В данном номере хореограф Константин Гордиенко порадовал мышлением, характерным для западного театра танца. Как вы наверняка знаете, женой и музой Сальвадора Дали была Елена Дьяконова, известная как Гала. Лично мне очень понравилась интерпретация ее образа здесь. Перед нами настоящая муза художника и отношения, которых обывателю никогда не понять. В этом номере меня порадовало все: музыка, костюмы, трюки, и главное – то качество партнерства, которое с кондачка не достигается. Убеждена, что номер был бы оценен на любом мировом шоу формата So You Think You Can Dance.